9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Услуги контент менеджера

Создать свой бизнес по продаже товаров в сети Интернет намного проще, чем открыть обычный магазин. В настоящее время этот факт известен многим предпринимателям. Однако люди, желающие начать свое дело, не всегда могут посвятить созданию и наполнению интернет-магазина все время. 

Нередко предприниматели вкладывают деньги сразу в несколько проектов, стараясь получить большую отдачу. Именно для таких людей создаются веб-студии, работающие над наполнением интернет-магазинов, поддержанием и развитием сетевых шопов. Специалисты знают, как привлечь внимание покупателей, и как сделать так, чтобы новый магазин быстро набрал позиции в поисковой выдаче.

552260303_w800_h640_cid2363656_pid390261040-996affa9.jpg

470156538_8_644x461_kotyata-.jpg

Главная проблема новых электронных магазинов состоит в том, что их владелец, закупая товар, не думает о сетевом продвижении. Все его мысли нацелены на получение высокого объема продаж и прибыли. Естественно, не каждому бизнесмену нужно вникать во все тонкости продвижения ресурса, и далеко не все хотят заниматься поиском и подбором штата авторов, которые будут постоянно составлять описания новых товаров. В этом плане работать с веб-студией намного проще. Индивидуально рассчитывая объем работ и оплату, предприниматель может получить выгодное предложение, которое понравится двум сторонам - заказчику и исполнителю.

Со своей стороны веб-студия, берущаяся за проект, гарантирует высокое качество исполнения работы. Ведь именно от отзывов клиентов будет зависеть ее репутация в дальнейшем. Облегчая работу бизнесмена и стараясь создавать описания, максимально полно описывающие товар, контент-менеджеры Ташкент и копирайтеры вносят свой вклад в увеличение прибыли, которую может принести ресурс.

Некоторые начинающие веб-мастера думаю, что покупка готового интернет-магазина или его создание по индивидуальному проекту автоматически включает ресурс в ряд популярных интернет-магазинов. На самом деле дела обстоят несколько иначе. В сети Интернет найдется около двадцати популярных электронных супермаркетов, предлагающих приблизительно одинаковый ассортимент товаров. Пользователь, вводя в поисковую систему запрос «найти магазин», получит в выдаче несколько вариантов, но будет изучать лишь те, которые выйдут на первых позициях. Зная это, веб-студия делает все возможное для улучшения качества ресурса.


Возврат к списку