Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Создать свой бизнес по продаже товаров в сети Интернет намного проще, чем открыть обычный магазин. В настоящее время этот факт известен многим предпринимателям. Однако люди, желающие начать свое дело, не всегда могут посвятить созданию и наполнению интернет-магазина все время.
Нередко предприниматели вкладывают деньги сразу в несколько проектов, стараясь получить большую отдачу. Именно для таких людей создаются веб-студии, работающие над наполнением интернет-магазинов, поддержанием и развитием сетевых шопов. Специалисты знают, как привлечь внимание покупателей, и как сделать так, чтобы новый магазин быстро набрал позиции в поисковой выдаче.
Главная проблема новых электронных магазинов состоит в том, что их владелец, закупая товар, не думает о сетевом продвижении. Все его мысли нацелены на получение высокого объема продаж и прибыли. Естественно, не каждому бизнесмену нужно вникать во все тонкости продвижения ресурса, и далеко не все хотят заниматься поиском и подбором штата авторов, которые будут постоянно составлять описания новых товаров. В этом плане работать с веб-студией намного проще. Индивидуально рассчитывая объем работ и оплату, предприниматель может получить выгодное предложение, которое понравится двум сторонам - заказчику и исполнителю.
Со своей стороны веб-студия, берущаяся за проект, гарантирует высокое качество исполнения работы. Ведь именно от отзывов клиентов будет зависеть ее репутация в дальнейшем. Облегчая работу бизнесмена и стараясь создавать описания, максимально полно описывающие товар, контент-менеджеры Ташкент и копирайтеры вносят свой вклад в увеличение прибыли, которую может принести ресурс.
Некоторые начинающие веб-мастера думаю, что покупка готового интернет-магазина или его создание по индивидуальному проекту автоматически включает ресурс в ряд популярных интернет-магазинов. На самом деле дела обстоят несколько иначе. В сети Интернет найдется около двадцати популярных электронных супермаркетов, предлагающих приблизительно одинаковый ассортимент товаров. Пользователь, вводя в поисковую систему запрос «найти магазин», получит в выдаче несколько вариантов, но будет изучать лишь те, которые выйдут на первых позициях. Зная это, веб-студия делает все возможное для улучшения качества ресурса.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: