Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Речь о так называемых готовых ответах (англ. – featured snippets). Британский сеошник Киерон Хьюзпервым заметил новинку. По его словам, поисковик начал демонстрировать предвзятость по отношению к страницам, которые попадают в блок с готовым ответом в SERP.
Суть новшества состоит в том, что теперь после попадания в блок с ответом страница автоматически пропадает из органических результатов на первой странице выдачи. До этого она фактически была представлена в двух вариантах – и в готовом ответе, и, как правило, на первой позиции органики.
Многим веб-мастерам такое новшество может не понравиться. Сергей Кокшаров (aka Devaka), комментируя новость, подчеркивает:
«Да, с дублями контента в выдаче нужно бороться. Тут Google понять можно. И пользователям тоже удобно. Что касается владельцев сайтов, то у них могут возникнуть проблемы. Блок с готовым ответом не всегда гарантирует лучший CTR в сравнении с ссылкой в органическом поиске. Кроме того, если тест будет запущен на постоянной основе, то сервисам мониторинга позиций в Google SERP придется каким-то образом менять логику своей работы».
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: