Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Google перенесёт обработку голосовых запросов в Google Assistant из облака на устройства пользователей, что позволит ускорить работу голосового помощника в 10 раз. Более быстрый Assistant станет доступен на смартфонах Pixel «позже в этом году». Об этом представители компании рассказали на конференции I/O 2019.
Перенос процесса обработки речи на устройство сократит требуемые для этого вычислительные мощности со 100 ГБ до менее чем половины гигабайта. В результате голосовой помощник сможет быстрее отвечать на вопросы пользователей.
Google также представил новую функцию «Pick for you», которая представляет собой рекомендации по рецептам, подкастам и событий (на первом этапе), основанные на персональных данных и предпочтениях пользователей.
В Google также рассказали о своего рода индивидуализированном графе знаний, который позволяет Assistant понимать связи между сущностями в контексте личной истории пользователя. Хотя это не персонализированный поиск по своей сути, но что-то очень близкое к этому. В своих рекомендациях и подсказках Assistant также будет учитывать контекст – например, время дня.
Ещё одним новшеством станет интеграция Assistant в приложение Waze, где появится новый «режим вождения» для использования в автомобилях. Этот режим будет включаться автоматически, когда устройство подключится к машине по Bluetooth. Пользователи также смогут активировать его, используя фразу типа «Окей, Google, поехали». Напомним, что согласно последним данным, Google Assistant уже работает на более чем миллиарде устройств. А в феврале Google начал тестировать в ответах голосового помощника рекламу, что говорит о поиске компанией возможностей для его монетизации.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: