Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Приложение Google Ads
Начиная с этой недели, рекламодатели смогут создавать в приложении адаптивные поисковые объявления. На данный момент в нём можно только приостанавливать и активировать текстовые объявления. В ближайшие месяцы в приложении также станет доступно создание и редактирование рекламы других форматов.
Помимо этого, в нём появится больше рекомендаций и оповещений. При этом предпринять необходимые действия можно будет прямо из этих карточек. Например, добавить или приостановить ключевые слова.
Локальные кампании
Локальные кампании, презентованные на Marketing Live 2018, были разработаны специально для привлечения посетителей в традиционные магазины. В этих кампаниях Google автоматически оптимизирует доставку объявлений в поиске, YouTube, Картах, а также на сайтах и в приложениях своей рекламной сети.
В скором времени локальные кампании начнут поддерживать новые бизнес-цели, такие как запрос маршрута, для которых не нужен учёт посещений. Магазины также смогут показывать в объявлениях информацию о своих товарах и услугах.
Ещё одним нововведением станет запуск нового инвентаря для локальных кампаний в Google Maps. Так, реклама этого формата начнёт показываться тем пользователям, которые перемещаются по маршруту, проходящему рядом с магазином. В сервисе также появятся поисковые подсказки, основанные на таких сигналах, как область карты, которую просматривает пользователь, и история поиска.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: