Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Ключевые моменты:
Доступ в интернет есть более, чем у половины населения Земли. Если в 2009 году к интернету были подключены 24% пользователей, то в 2018 году этот показатель составлял уже 51%, более, чем в два раза больше. Сейчас доступ в сеть есть у 3,8 млрд людей по всему миру, на 6% больше, чем в 2017 году.
Четверть пользователей «всегда онлайн». 26% пользователей находятся в сети постоянно, в 2015 году этот показатель составлял 21%. Неудивительно, что 64% взрослых утверждают, что хотели бы поменьше использовать свои смартфоны.
Рост соцсетей замедлился. Уменьшается количество людей, ежедневно регистрирующихся в соцсети. К примеру, с 2016 по 2017 годы соцсети выросли на 6%, а с 2018 по 2019 – только на 1%.
Instagram и Facebook растут быстрее всех. В Facebook ежедневно регистрируется больше всего людей, однако показатель рсота соцсети упал с 31% в 2017 до 30% в 2018 году. Лучшая динамика у YouTube и Instagram. В 2017 году показатель роста составлял 22%, в 2018 уже 27%.
Глобальные отгрузки смартфонов падают. В 2018 году показатель снизился на 4%.
Технологические компании в ТОПе. 7 из 20 крупнейших по рыночной капитализации компаний – технологические. Четыре компании из ТОП 6 при этом базируются в США.
Интернет-продажи растут. В 2018 году они выросли на 12,4%, ретейл при этом также растет, но медленно.
Бум подкастов. За последние 4 года количество пользователей, слушающих подкасты, увеличилось в четыре раза: сейчас ими увлекаются около 70 млн человек по всему миру.
Облачные хранилища – новые серверы. Доходы Google и Amazon от облачных сервисов в 2018 году составили 14 млрд, но 58% больше, чем в 2017. Сейчас в «облаках» хранится больше информации, чем на честных корпоративных серверах или на устройствах пользователей.
Мобильная реклама продолжает расти. Сейчас на этот тип рекламы приходится 33% расходов рекламодателей против 0,5% в 2010.
Напомним, в конце мая агентство «Ашманов и партнеры» назвало главные факторы ранжирования в сфере финансов в 2019 году.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: