Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа:
Для того, чтобы изменить сразу несколько объявлений, выберите необходимые объявления из списка и нажмите Действие –> Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева.
На странице редактирования будет доступна новая кнопку «Массовые изменения».
С помощью новой функции в объявлениях можно добавлять и удалять:
В окне редактирования трекинговых параметров можно менять названия и значения параметра, основная ссылка при этом останется той же. Например, теперь стало очень просто обновлять параметры ссылок объявлений с сезонными акциями.
Медийные баннеры и видео станут отображаться, если выбрать «За показы» в новом фильтре кампаний по типу оплаты.
В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз. Для этого достаточно выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Отобразится список ключевых слов, относящихся только к выбранным группам. Теперь ставку за тысячу показов можно менять напротив каждой фразы. В интерфейсе также скоро появится возможность просматривать профили пользователей.
На уровне кампаний можно вывести бюджет медийных кампаний за определенный период.
В статистике появился столбец «Средняя цена за тысячу показов», доступный для всех уровней – кампаний групп, объявлений и фраз.
В новом интерфейсе доступно редактирование смарт-баннеров и удобное управление фильтрами для фидов. Работать со смарт-баннерами можно с уровня групп или объявлений. Создать его можно, нажав на кнопку в виде плюса.
Обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида.
Чтобы отредактировать смарт-баннер, выберите оно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком β.
Настраивайте фильтры, устанавливайте ставку и просматривайте статистику с помощью кнопки «Фильтры фидов»
Фильтры для фидов сортируются по параметрам, также в них можно настраивать колонки и ключевые слова. Само окно настройки фильтров для фида также обновлено.
Яндекс утверждает, что изменения позволят быстрее работать с объявлениями и группами. Также компания ждет отзывов об обновлениях, оставить фидбек можно через значок в правом верхнем углу экрана в интерфейсе Директа.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс назвал пять функций, которые в скором времени появятся в Директ Коммандере.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: