Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Презентация компании – это электронный вариант представления рекламной информации. Данная презентация имеет значительные преимущества перед статичной полиграфией — благодаря широким возможностям использования графики, анимации и звукового сопровождения.
Презентация включает в себя следующие разделы: структура компании, миссия, основные направления деятельности, услуги, производственные возможности, реализованные проекты, отзывы клиентов, контакты. Разработка презентации компании должна в первую очередь подчеркивать уникальность вашей компании, её ценность миру. Почему мы самые лучшие, какие наши цели, как эффективно мы организовали свой сервис.
Решаем любые задачи в области презентаций:
готовим слайды и спикеров к выступлениям, материалы для отправки по почте и печати, полиграфию и шаблоны. Беремся на любом этапе — и когда есть только идея, и когда осталось только «сделать красиво».
Для каждой презентации разрабатывается индивидуальный дизайн в соответствии с фирменным стилем компании или ТМ, создаются изображения и готовятся фотоматериалы. На этапе верстки презентации в PowerPoint мы максимально используем функциональность программы, чтобы обеспечить красивый внешний вид, удобную для восприятия интерактивную навигацию при показе, продуманную анимацию и интеграцию мультимедиа.
Именно целостный подход, включающий создание концепции, структуры, наполнения и дизайна, позволяет создавать презентации, приносящие прибыль и дающие результат.

Google о роли заголовков в продвижении

Каналы в Яндекс.Дзен теперь можно развивать совместно

В результатах поиска появились блоки страниц с одного домена

Google: геотаргетинг ничего не гарантирует сайту

Сайты, попавшие в готовые ответы, выпадут из органической выдачи

Яндекс назвал 5 функций, которые появятся в Директ Коммандере
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере

Mozilla выпустит платную версию Firefox с VPN
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.

Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа

Gmail запускает динамические сообщения по умолчанию для всех со 2 июля
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.

В Директе появился новый показатель – средняя ставка за клик
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.

В WordPress Core встроят функцию создания файлов XML Sitemap
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.

Мэри Микер: Тренды интернета 2019
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».

В Facebook появились новые функции для малого бизнеса
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.

Google Assistant станет работать в 10 раз быстрее

Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.

В Telegram появилась новая функция

ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ANDROID 7.1.2 NOUGAT

Факторы ранжирования ecommerce в Яндексе и Google в 2019 году
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: