9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Performance в Яндекс

Большая часть людей до сих пор покупает через Яндекс. Несмотря на то, что популярность Яндекса начала уступать Гуглу, основная коммерческая аудитория приходит именно оттуда. Как будет происходить раскрутка в Яндексе? Задача алгоритма поисковика — привести пользователя к ответу на вопрос. Наша с вами задача — максимально приблизить ваш ресурс к тем показателям, по которым сайты отбираются на первую страницу. Есть несколько критериев: 

Ориентируемся на людей, а не на поисковых роботов. Тексты на сайте должны содержать необходимую информацию о доставке, способах связи, товаре. Важно, чтобы каждая страница содержала релевантный и уникальный текст. Дизайн должен попадать в целевую аудиторию товара и быть интуитивно понятным. 

Регулярность индексирования и скорость загрузки. Время отклика страницы не должно быть долгим, в контенте должна быть организована перелинковка. 

Facebook-Logo-1080x1920.jpg

Юзабельность и поведенческие факторы. Пользователю необходима понятная навигация, он должен легко ориентироваться на сайте. Проверить этот пункт можно через Метрику.

Адаптивность под мобильные устройства. Не теряйте покупателей с мобильными устройствами, сделайте для адаптивную версию. Поисковики это тоже оценят.

47.jpg

Результат SEO продвижения можно получить в среднем за 3-6 месяцев. Если запросы высокочастотные и высококонкурентные — то работа над ними может вестись до года. Но бороться есть за что - через год стоимость одного посетителя из органической выдачи будет стоить в два раза меньше, чем из контекста. 

Но SEO бывает разное. То, что работало 10 лет назад, уже не принесет пользу сегодня. Нужна слаженная команда оптимизаторов. Рассчитывайте на продолжительное сотрудничество. Приезжайте на встречи. Вам будут присылать тексты, макеты, предложения. Чем глубже SEO-специалисты погрузятся в бизнес, тем быстрее вы получите первые звонки от горячих клиентов.



Возврат к списку

Новости

25Декабря
Google запустил видеоFAQ для веб-мастеров
Своего рода видеоFAQ под названием «SEO Snippets» поручено вести Джону Мюллеру – специалисту Отдела качества поиска Google. 
22Декабря
Дорогие Друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!

Дорогие Друзья! 
Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!
Пусть он, как верный пес, приносит только позитивные новости, хорошее настроение и вдохновляет на добрые дела!

(СМОТРЕТЬ ВИДЕО)

11Октября
7 SEO-трендов, за которыми стоит наблюдать в 2018 году
В статье мы рассмотрим семь основных трендов, за которыми стоит наблюдать в наступающем году.