Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Логотип – это ключевой способ идентификации фирмы (визуальной айдентики), он собирает в себе все черты, которые выделяют ее среди остальных конкурентов. Следовательно, разработка лого – это совокупность мероприятий, направленных не просто на создание графического изображения, а на дизайн целостного и положительного образа о предприятии.
Если вы – заказчик, целью которого является превращение торговой марки в «королевский» логотип, тогда мы к вашим услугам. Мы поможем вдохнуть жизнь в бренд и сделаем его небезразличным для целевой аудитории.
Наша команда за 6 лет успешной работы досконально изучила и придерживается «золотых» правил настоящего лого, цена которого остается доступной:
Простой и понятен народным массам. Лаконичный и легкий для восприятия дизайн корпоративного бренда сразу, даже при беглом взгляде поведает аудитории, что перед ней достойная фирма.
Целесообразный. Сфера деятельности предприятия будет неразрывно связана стилистически с изображением.
Долговечный. Даже спустя годы настоящему «королю» не потребуется ребрендинг.
Гармоничный. Мы отлично знаем психологию восприятия цвета человеком, поэтому гамма будет гармонировать со стилем фирмы и станут запоминающимися.
Идейный – разработка начнется с досконального изучения деятельности организации заказчика.
Заказать лого – это вообще первое, что нужно сделать в случае преследования цели создания правильных ассоциаций у ваших клиентов. Когда логотип узнаваем – это влечет за собой выделение фирмы, повышает ее запоминаемость и вырабатывает у целевой аудитории такие нужные связи в мышлении.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: