Время работы:
9:00 - 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Повышаем рентабельность интернет-магазина


Постоянная работа по улучшению интернет-магазина должна вестись всегда – это залог коммерческого успеха сайта в условиях кризиса и/или высокой конкуренции. Ниже приведены базовые пункты на доработку, которые помогут посетителю сайта стать вашим клиентом.

1. Лайки соц.сетей должны стоять на странице раздела, карточки товара, главной странице – это бесплатный трафик на ваш интернет-магазин. Однако не стоит злоупотреблять количеством соц.сетей – 3-4 вполне достаточно;

2. Телефон для связи должен быть городским и стоять в верхней и нижней (в подвале) части сайта, так он потенциально вызовет доверие и будет максимально заметным. Мобильный телефон можно использовать, но лучше в качестве дополнительного. Среди других контактов целесообразно обозначить скайп, вайбер, почту – у пользователя должен быть выбор удобного ему способа связи с продавцом;

3. На видном месте сайта должна быть кнопка/ссылка обратного звонка, онлайн-чата, или формы заявки – важно, чтобы пользователь мог связаться с продавцом здесь и сейчас, прикладывая при этом минимум усилий;

4. Обязательна контактная информация – карта местности и информация, как найти офлайн точку продаж. Фотография офиса, команды играют также не последнюю роль – в глазах посетителя интернет-магазин станет реальным;

5. Без отзывов клиентов не обойтись, и чем «живее» они будут выглядеть, тем больший вес для убеждения будут иметь, поэтому желательно сопроводить их фото и страницей клиентов в соцсетях;
6. В карточке товара должно быть большое качественное фото – потенциальному покупателю важно рассмотреть товар;

7. Информация о гарантиях должна быть всегда - это повышает уровень надежности вашего интернет-магазина;

8. Названия товаров/услуг должны быть большими и хорошо читаться. И выводиться полностью в разделах. Пример, как делать не надо – "Прикроватный столик Про...";

9. В разделах должна быть надпись на кнопке товара "Подробнее", а не “Добавить в корзину”. Преимущественно, целевой посетитель сайта захочет подробнее ознакомиться с предложением, и лишь потом совершить покупку;

10. В корзине интернет-магазина должно быть минимум полей для заполнения – подумайте, каких минимальных данных вам достаточно для оформления заказа и связи с клиентом? Также сайт должен требовать минимум действий для заказа – путь целевого посетителя к совершению покупки должен быть максимально коротким.

Возврат к списку

Новости

09Марта
Качественный контент - успешное продвижение
Условием успеха для любого сайта является качественный контент для сайта. Ни красивый дизайн, ни код особого значения не имеют. Большинство посетителей, не получив для прочтения нужной статьи, вряд ли будут снова посещать сайт. Наличие уникального и хорошо оптимизированного контента необходимо, чтобы ресурс легко находили существующие машины по поиску.
09Марта
Советы по выбору недорогого хостинга для Вашего сайта
При выборе хостинга необходимо учитывать множество нюансов. Это и предназначение сайта, и его дальнейшее развитие и специализация. Именно эти факторы должен учитывать будущей владелец собственного веб-ресурса при выборе подходящего хостера. 
02Февраля
Одноклассники добавили интерактивную много экранную рекламу
В инвентаре рекламодателей Одноклассников пополнение. Новый формат Canvas представляет собой огромное рекламное место, в котором можно разместить до 7 экранов с самым разным контентом. Блок доступен в мобильной версии соцсети под Android и разворачивается на весь экран.

02Февраля
Настройки кампаний в директе стали удобнее
Разработчики Яндекс.Директа провели редизайн меню, используемого для настройки кампаний. В ходе работ все пункты и опции были распределены по тематическим блокам, что должно облегчить работу с ними и упростить обучение для новичков. 

02Февраля
Зачем нужно SEO-продвижение?
Итак, Вы создали сайт, опубликовали его и начинаете продвигать... Зачем нужно продвижение сайта? Вот Вам вопрос для раздумий на эту тему: как пользователи смогут узнать о том, что Ваш веб-ресурс появился в сети?

02Февраля
Раскрутка статьями
Раскрутка статьями становится все более популярным и простым способом получить трафик и повысить рейтинг. Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы написать статью и отправить ее в каталог статей. 
02Февраля
Как и зачем оптимизировать изображения на сайте?

Ускорение сайта улучшает поведенческие факторы и поднимает конверсию сайта. Для примера — график зависимости конверсии от времени загрузки, который основан на исследовании Walmart:



25Декабря
Google запустил видео FAQ для веб-мастеров
Своего рода видеоFAQ под названием «SEO Snippets» поручено вести Джону Мюллеру – специалисту Отдела качества поиска Google. 
22Декабря
Дорогие Друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!

Дорогие Друзья! 
Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!
Пусть он, как верный пес, приносит только позитивные новости, хорошее настроение и вдохновляет на добрые дела!

(СМОТРЕТЬ ВИДЕО)

11Октября
7 SEO-трендов, за которыми стоит наблюдать в 2018 году
В статье мы рассмотрим семь основных трендов, за которыми стоит наблюдать в наступающем году.