Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Неправильное понимание целей
Многие заказчики просто не представляют свой сайт. Нужно понимать задачи, которые будет выполнять ресурс. Исходя из этого принимается решение о наполнении сайта определенной информацией, продумывается концепция дизайна и.т.д
Тщательно продумайте, что желаете получить, составьте структуру и стратегию развития сайта.
Распределение бюджета
Очень часто заказчик испытывает трудности при распределении бюджет и не может дать стратегическую оценку затратам. Если заказчик считает, что ему не нужен качественный дизайн, то он больше денег тратит на рекламу и в итоге сайт становится совершенно не интересен посетителю. Либо делает акцент на дизайне и заказывает имиджевый сайт, а средств на первоначальное его продвижение не остается.
Сроки
Исполнитель может не укладываться в запланированные сроки вовсе не по своей вине. Заказчик может неорганизованно собирать информацию. На этапе разработки сайта постоянно возникают новые задачи, которые не соответствуют ТЗ. Часто преобразовывается дизайн-концепция, потому что заказчик не представляет, чего хочет, и ему постоянно кто-то что-то советует.
Наполнение сайта
Заказчик может не только затягивать с предоставлением контента, но и сказать: "у меня нет контента для сайта. Придумайте все сами, а если что я подкорректирую. ". Для того чтобы создать качественный контент для вашего сайта, нужно иметь четкое представление о вашей деятельности. Как правило, эту часть работы заказчик не хочет выполнять, либо у него нет времени. Вряд ли за вас это будет делать разработчик.
Мертвый сайт
Завершение разработки не означает окончание развития сайта. Если его не обновлять, он станет мёртвым. Первичная оптимизация ресурса должна длиться три-четыре месяца, после того, как он появится в интернете.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: