Время работы:
9:00 - 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Как увеличить эффективность рекламной кампании?

seo-mobile.jpg


Сегодня мы поделимся 8 простыми способами повысить показатели эффективности вашей рекламы в интернете, не затратив на это ни копейки. Это простые в исполнении действия, про которые очень часто забывают, а зря!

1. Следите за соответствием заголовка объявления и содержания сайта
Заголовок вашего объявления должен максимально соответствовать содержанию страницы сайта, это поможет повысить конверсию, а не увеличить бесполезное число заходов на сайт и ухода с него по причине несоответствующего контента.

2. Побуждайте к дальнейшему действию
По-модному – call to action. Если страница не содержит призыва к дальнейшим действиям и не ведет от пункта А до пункта Б вашего посетителя, можете считать, что теряете существенное число клиентов, так как подобная страница сайта не может считаться целевой.

3. Выполняйте обещания
Если в объявлении вы обещаете продукт за определенную цену, вы должны продавать его именно за эту цену. Предложение, озвученное в рекламе должно соответствовать реальности. Вы же не хотите, чтобы клиент подумал, что его обманывают и ушел с разочарованием?

4. Минимальная форма заявки
Не пытайтесь собрать о клиенте как можно больше информации в форме заявки. Не забывайте, что все люди подвержены лености и подозрительности, заполнять больше трех ячеек в форме заявки останется только самый упёртый. Подумайте, без какой информации вы действительно не сможете обойтись и оптимизируйте.

5. Направляйте пользователя на целевую страницу
Посетитель пришел к вам на сайт с объявления «горный велосипед», а попал на главную страничку с ненужной для него информацией. Подумайте, ваша компания не единственная, рекламирующаяся в категории «горный велосипед», пользователь открыл вместе с вашим сайтом ещё как минимум 2-3 сайта-конкурента. Захочет ли он путешествовать по дебрям вашего сайта, когда в соседней вкладке конкурент ему предложил его целевой запрос?
Обязательно отправляйте пользователя в соответствующий раздел на сайте!

6. Адаптируйте сайт под мобильные устройства
Слышали новость о том, что ещё в 2014 году интернет-трафик с мобильных устройств перевалил за 50%? Ваш сайт неудобно отражается на мобильных устройствах? Форма заявки не адаптирована под мобильники? Исправляйте это как можно быстрее, за 50% стоит побороться!

7. Не заваливайте предложениями
Посетитель, перешедший по конкретному запросу на ваш сайт, хочет видеть именно то, что искал. Не пытайтесь завалить его многочисленными дополнительными предложениями – только схожие категории по схожей цене.

8. Не создавайте информационного шума
Излишне говорить, что в век информационных технологий рекламщики неистово охотятся за нашим вниманием, засоряя рекламным мусором города и интернет-пространство. Не будьте излишними в предоставлении информации на своём сайте, говорите по делу. Не забывайте, что главная информация, действительно интересующая клиента – это цена и комфортность получения товара/услуги. Комментировать цену излишне, а комфорт – это комплексное понятие, включающее в себя доверие к компании (опыт работы, отзывы, сертификаты и т.д.), и удобство общения с компанией (легкость кооперации, доброжелательные работники, быстрота выполнения и т.д.).

Возврат к списку

Новости

09Марта
Качественный контент - успешное продвижение
Условием успеха для любого сайта является качественный контент для сайта. Ни красивый дизайн, ни код особого значения не имеют. Большинство посетителей, не получив для прочтения нужной статьи, вряд ли будут снова посещать сайт. Наличие уникального и хорошо оптимизированного контента необходимо, чтобы ресурс легко находили существующие машины по поиску.
09Марта
Советы по выбору недорогого хостинга для Вашего сайта
При выборе хостинга необходимо учитывать множество нюансов. Это и предназначение сайта, и его дальнейшее развитие и специализация. Именно эти факторы должен учитывать будущей владелец собственного веб-ресурса при выборе подходящего хостера. 
02Февраля
Одноклассники добавили интерактивную много экранную рекламу
В инвентаре рекламодателей Одноклассников пополнение. Новый формат Canvas представляет собой огромное рекламное место, в котором можно разместить до 7 экранов с самым разным контентом. Блок доступен в мобильной версии соцсети под Android и разворачивается на весь экран.

02Февраля
Настройки кампаний в директе стали удобнее
Разработчики Яндекс.Директа провели редизайн меню, используемого для настройки кампаний. В ходе работ все пункты и опции были распределены по тематическим блокам, что должно облегчить работу с ними и упростить обучение для новичков. 

02Февраля
Зачем нужно SEO-продвижение?
Итак, Вы создали сайт, опубликовали его и начинаете продвигать... Зачем нужно продвижение сайта? Вот Вам вопрос для раздумий на эту тему: как пользователи смогут узнать о том, что Ваш веб-ресурс появился в сети?

02Февраля
Раскрутка статьями
Раскрутка статьями становится все более популярным и простым способом получить трафик и повысить рейтинг. Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы написать статью и отправить ее в каталог статей. 
02Февраля
Как и зачем оптимизировать изображения на сайте?

Ускорение сайта улучшает поведенческие факторы и поднимает конверсию сайта. Для примера — график зависимости конверсии от времени загрузки, который основан на исследовании Walmart:



25Декабря
Google запустил видео FAQ для веб-мастеров
Своего рода видеоFAQ под названием «SEO Snippets» поручено вести Джону Мюллеру – специалисту Отдела качества поиска Google. 
22Декабря
Дорогие Друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!

Дорогие Друзья! 
Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!
Пусть он, как верный пес, приносит только позитивные новости, хорошее настроение и вдохновляет на добрые дела!

(СМОТРЕТЬ ВИДЕО)

11Октября
7 SEO-трендов, за которыми стоит наблюдать в 2018 году
В статье мы рассмотрим семь основных трендов, за которыми стоит наблюдать в наступающем году.