9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Как увеличить эффективность рекламной кампании?

seo-mobile.jpg


Сегодня мы поделимся 8 простыми способами повысить показатели эффективности вашей рекламы в интернете, не затратив на это ни копейки. Это простые в исполнении действия, про которые очень часто забывают, а зря!

1. Следите за соответствием заголовка объявления и содержания сайта
Заголовок вашего объявления должен максимально соответствовать содержанию страницы сайта, это поможет повысить конверсию, а не увеличить бесполезное число заходов на сайт и ухода с него по причине несоответствующего контента.

2. Побуждайте к дальнейшему действию
По-модному – call to action. Если страница не содержит призыва к дальнейшим действиям и не ведет от пункта А до пункта Б вашего посетителя, можете считать, что теряете существенное число клиентов, так как подобная страница сайта не может считаться целевой.

3. Выполняйте обещания
Если в объявлении вы обещаете продукт за определенную цену, вы должны продавать его именно за эту цену. Предложение, озвученное в рекламе должно соответствовать реальности. Вы же не хотите, чтобы клиент подумал, что его обманывают и ушел с разочарованием?

4. Минимальная форма заявки
Не пытайтесь собрать о клиенте как можно больше информации в форме заявки. Не забывайте, что все люди подвержены лености и подозрительности, заполнять больше трех ячеек в форме заявки останется только самый упёртый. Подумайте, без какой информации вы действительно не сможете обойтись и оптимизируйте.

5. Направляйте пользователя на целевую страницу
Посетитель пришел к вам на сайт с объявления «горный велосипед», а попал на главную страничку с ненужной для него информацией. Подумайте, ваша компания не единственная, рекламирующаяся в категории «горный велосипед», пользователь открыл вместе с вашим сайтом ещё как минимум 2-3 сайта-конкурента. Захочет ли он путешествовать по дебрям вашего сайта, когда в соседней вкладке конкурент ему предложил его целевой запрос?
Обязательно отправляйте пользователя в соответствующий раздел на сайте!

6. Адаптируйте сайт под мобильные устройства
Слышали новость о том, что ещё в 2014 году интернет-трафик с мобильных устройств перевалил за 50%? Ваш сайт неудобно отражается на мобильных устройствах? Форма заявки не адаптирована под мобильники? Исправляйте это как можно быстрее, за 50% стоит побороться!

7. Не заваливайте предложениями
Посетитель, перешедший по конкретному запросу на ваш сайт, хочет видеть именно то, что искал. Не пытайтесь завалить его многочисленными дополнительными предложениями – только схожие категории по схожей цене.

8. Не создавайте информационного шума
Излишне говорить, что в век информационных технологий рекламщики неистово охотятся за нашим вниманием, засоряя рекламным мусором города и интернет-пространство. Не будьте излишними в предоставлении информации на своём сайте, говорите по делу. Не забывайте, что главная информация, действительно интересующая клиента – это цена и комфортность получения товара/услуги. Комментировать цену излишне, а комфорт – это комплексное понятие, включающее в себя доверие к компании (опыт работы, отзывы, сертификаты и т.д.), и удобство общения с компанией (легкость кооперации, доброжелательные работники, быстрота выполнения и т.д.).

Возврат к списку