9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Как получить много лидов

Untitled-1.jpg


1. Подписки — это классический способ лидогенерации. Вы создаете форму подписки на сайте и предлагаете бонус, за получение которого клиенты оставляют вам свои контакты. Таким образом, собирая лояльную базу подписчиков, выстраивая с ними взаимоотношения, вы сможете совершать продажи практически на полном автопилоте, рассылая предложения по базе.

2. Онлайн-консультант. Используйте чат на сайте, предложите клиенту задать вам вопрос, а после диалога предложите прислать клиенту отчет о вашем разговоре или дополнительную информацию по вопросу, который интересовал клиента, и попросите его e-mail.

Таким образом, ваш чат на сайте способен не только помогать пользователям ориентироваться в ваших предложениях, но и собирать лидов.

3. Отказной трафик — это посетители, которые просто зашли на вашу страницу. Предложите им скидку или что-то полезное. Несмотря на то, что они не стали покупателями сейчас, получив их контакты, вы всегда сможете предложить что-то еще.

4. Социальный маркетинг — один из инструментов генерации лидов, способный привлечь вам много дешевых лидов. Распространение полезного контента в социальных сетях + реклама в сообществах и пабликах+ таргетированная реклама способны привлекать очень много лидов. Ведь люди в социальных сетях весьма активны, многие ищут информацию, и с помощью таргетинга легко отследить своих целевых лидов.

5. Поисковый маркетинг — это не простой, но не менее эффективный способ лидогенерации. Технология генерации лидов заключается в том, что вы продвигаете сайты и лендинг пейдж через поисковую систему, публикуя контентные статьи по ключевым запросам, которые вводят пользователи.

Если ваши тексты отвечают на вопросы пользователей, то поисковый робот выдает в поиске ссылку на ваш сайт. Таким образом, приводя поисковый трафик, вы привлекаете заинтересованных людей, которые становятся лояльными, потому что получают от вас полезный контент на сайте.

Таким образом, отвечая на вопрос «Как получить много лидов?», стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию и исходить из нужд клиента, предлагать клиенту действительно полезные бонусы за подписку и работать индивидуально с каждым лидом.

Возврат к списку