9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Что эффективнее SEO или КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Copywriting-DSC_0519-1.png


Интернет маркетологи решили провести эксперимент и выяснить куда пользователи кликают чаще: какая статистика кликов по позициям, и объявлениям контекстной рекламы.

Эта статистика приведенная ниже касается ПС Google
Но тот же самый эффект и в ПС Яндекс.

Итак в поиске Google мы видим % переходов:
1 место - 38%
2 место - 23%
3 место - 11%
4 место - 10%
5 место - 5% и по убывающей

По контекстной рекламе кликают всего 20% напротив 38%

Таким образом, мы видим, что доверие к сайтам, которые подняты в поиске намного выше, потому что многие знают для того, чтобы подняться в поиске нужно время, а значит компания не сегодня созданная и вроде как надежная.

Получается, что для владельца сайта выгоднее быть на 1, 2 позиции поисковика, чем платить за контекстную рекламу.

А лучше всего и с рекламы собирать посетителей и поднять свой сайт в ТОП3 поиска. В этом случае Вы получите 58% заинтерсованной аудитории!

Выбирайте свою стратегию развития.
Успехов в бизнесе!

Возврат к списку