9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

6 больших ошибок дизайнера

Shopping-250x300.jpg


Стремление пустить пыль в глаза

Многие бренды хотят быть, как Apple, хотя и абсолютно на них не похожи. Результат — пользователи чувствуют себя обманутыми. Компании выглядят как подростки, которые часами ищут подходящий угол для селфи. И этот снимок не имеет ничего общего с тем, что представляет собой человек в реальной жизни. Нужно быть честным — как и в настоящих отношениях.


Слишком много приоритетов

В основе каждого бренда лежат цель, миссия или богатая история. Важно — разобрать эти принципы до самой простой визуальной формы. Многие бренды забыли, кто они такие, или наоборот — слишком сложны в общении. Задача дизайнеров — наставить бренд на правильный путь.

Дизайн без фокуса на юзабилити

Некоторые компании разрабатывают цифровые продукты с ошеломительным дизайном, совершенно непригодным к использованию. Лучший способ исправить эту проблему — думать, как и почему люди пользуются продуктом.

Радикальные перемены, перечеркивающие капитал бренда

Интересно наблюдать за ростом мирового дизайна в компаниях и тем, как они принимают эстафету от агентств. Но агентства хорошо знают: построение бренда занимает много времени, а нематериальный капитал не восстанавливается. Если вам не нравится ваш образ, подумайте, насколько радикальными будут перемены, и какую цену нужно будет заплатить, если что-то пойдет не так.

Ловушка шаблонов

Шаблонный сайт может удивить, но, вероятно, он не учитывает сценарии использования, важные функции или этапы принятия решений пользователем. Даже если агентство предлагает веб-сервисы, с которыми можно сделать что-то уникальное, итогом, скорее всего, станет сайт, который выглядит и работает точно так же, как у конкурентов. Это упущенный шанс выделиться на фоне оппонентов.

Не адаптированный креатив для разных каналов

Одна из часто допускаемых ошибок брендов в дизайне — не адаптировать креатив под разные маркетинговые каналы. Например, используя социальные сети, бренды по-прежнему придерживаются фундаментальных правил дизайна. А эти правила нужно нарушать. Художественные образы должны быть узнаваемыми, но упрощенными.

Вывод: Об этих ошибках уже сказано тысячу раз, но компании все равно грешат ими. Не надо так.

Возврат к списку