Время работы:
9:00 - 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

6 больших ошибок дизайнера

Shopping-250x300.jpg


Стремление пустить пыль в глаза

Многие бренды хотят быть, как Apple, хотя и абсолютно на них не похожи. Результат — пользователи чувствуют себя обманутыми. Компании выглядят как подростки, которые часами ищут подходящий угол для селфи. И этот снимок не имеет ничего общего с тем, что представляет собой человек в реальной жизни. Нужно быть честным — как и в настоящих отношениях.


Слишком много приоритетов

В основе каждого бренда лежат цель, миссия или богатая история. Важно — разобрать эти принципы до самой простой визуальной формы. Многие бренды забыли, кто они такие, или наоборот — слишком сложны в общении. Задача дизайнеров — наставить бренд на правильный путь.

Дизайн без фокуса на юзабилити

Некоторые компании разрабатывают цифровые продукты с ошеломительным дизайном, совершенно непригодным к использованию. Лучший способ исправить эту проблему — думать, как и почему люди пользуются продуктом.

Радикальные перемены, перечеркивающие капитал бренда

Интересно наблюдать за ростом мирового дизайна в компаниях и тем, как они принимают эстафету от агентств. Но агентства хорошо знают: построение бренда занимает много времени, а нематериальный капитал не восстанавливается. Если вам не нравится ваш образ, подумайте, насколько радикальными будут перемены, и какую цену нужно будет заплатить, если что-то пойдет не так.

Ловушка шаблонов

Шаблонный сайт может удивить, но, вероятно, он не учитывает сценарии использования, важные функции или этапы принятия решений пользователем. Даже если агентство предлагает веб-сервисы, с которыми можно сделать что-то уникальное, итогом, скорее всего, станет сайт, который выглядит и работает точно так же, как у конкурентов. Это упущенный шанс выделиться на фоне оппонентов.

Не адаптированный креатив для разных каналов

Одна из часто допускаемых ошибок брендов в дизайне — не адаптировать креатив под разные маркетинговые каналы. Например, используя социальные сети, бренды по-прежнему придерживаются фундаментальных правил дизайна. А эти правила нужно нарушать. Художественные образы должны быть узнаваемыми, но упрощенными.

Вывод: Об этих ошибках уже сказано тысячу раз, но компании все равно грешат ими. Не надо так.

Возврат к списку

Новости

09Марта
Качественный контент - успешное продвижение
Условием успеха для любого сайта является качественный контент для сайта. Ни красивый дизайн, ни код особого значения не имеют. Большинство посетителей, не получив для прочтения нужной статьи, вряд ли будут снова посещать сайт. Наличие уникального и хорошо оптимизированного контента необходимо, чтобы ресурс легко находили существующие машины по поиску.
09Марта
Советы по выбору недорогого хостинга для Вашего сайта
При выборе хостинга необходимо учитывать множество нюансов. Это и предназначение сайта, и его дальнейшее развитие и специализация. Именно эти факторы должен учитывать будущей владелец собственного веб-ресурса при выборе подходящего хостера. 
02Февраля
Одноклассники добавили интерактивную много экранную рекламу
В инвентаре рекламодателей Одноклассников пополнение. Новый формат Canvas представляет собой огромное рекламное место, в котором можно разместить до 7 экранов с самым разным контентом. Блок доступен в мобильной версии соцсети под Android и разворачивается на весь экран.

02Февраля
Настройки кампаний в директе стали удобнее
Разработчики Яндекс.Директа провели редизайн меню, используемого для настройки кампаний. В ходе работ все пункты и опции были распределены по тематическим блокам, что должно облегчить работу с ними и упростить обучение для новичков. 

02Февраля
Зачем нужно SEO-продвижение?
Итак, Вы создали сайт, опубликовали его и начинаете продвигать... Зачем нужно продвижение сайта? Вот Вам вопрос для раздумий на эту тему: как пользователи смогут узнать о том, что Ваш веб-ресурс появился в сети?

02Февраля
Раскрутка статьями
Раскрутка статьями становится все более популярным и простым способом получить трафик и повысить рейтинг. Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы написать статью и отправить ее в каталог статей. 
02Февраля
Как и зачем оптимизировать изображения на сайте?

Ускорение сайта улучшает поведенческие факторы и поднимает конверсию сайта. Для примера — график зависимости конверсии от времени загрузки, который основан на исследовании Walmart:



25Декабря
Google запустил видео FAQ для веб-мастеров
Своего рода видеоFAQ под названием «SEO Snippets» поручено вести Джону Мюллеру – специалисту Отдела качества поиска Google. 
22Декабря
Дорогие Друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!

Дорогие Друзья! 
Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом!
Пусть он, как верный пес, приносит только позитивные новости, хорошее настроение и вдохновляет на добрые дела!

(СМОТРЕТЬ ВИДЕО)

11Октября
7 SEO-трендов, за которыми стоит наблюдать в 2018 году
В статье мы рассмотрим семь основных трендов, за которыми стоит наблюдать в наступающем году.