Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Сегодня трудно переоценить важность интернет сайта в продвижении вашей продукции и онлайн сервисов. Интернет может стать дешевым источником увеличения количества клиентов. В наши дни некоторые формы маркетинга стали очень дорогими, поэтому поисковая оптимизация становится все более важной для продвижения вашей продукции.
Раскрутка статьями становится все более популярным и простым способом получить трафик и повысить рейтинг. Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы написать статью и отправить ее в каталог статей.
Когда мы говорим о раскрутке статьями мы советуем вам проделать следующее: напишите статью релевантную теме вашего сайта и опубликуйте ее на другом сайте. Желательно чтобы в статье была прямая ссылка на ваш ресурс. В большинстве случаев статьи отправляют в специальные каталоги статей. Иногда блоги бесплатно размещают статьи, есть также форумы и другие ресурсы, куда вы можете послать ваши статьи.
В статье обязательно должна быть ссылка на ваш сайт, иначе нет никакого смысла размещать такую статью. В общем, это хороший способ поддержать ваши усилия по поисковой оптимизации. Качественные ссылки на ваш сайт, которые не исчезнут со временем, очень важны для поднятия рейтинга.
Также чем больше информации о вашем ресурсе вы распространите повсюду, тем больше людей прочитают и опубликуют снова ваши статьи на их блогах, в социальных закладках, форумах, добавляя дополнительные ссылки на ваш сайт. Это конечно увеличит трафик.
Итак, вы готовы написать несколько статей и послать их на выбранные сайты или блоги. Сначала решите, о чем вы хотите писать. Выберите вашу нишу и прочитайте, о чем пишут другие в этой области. Придумайте главный сюжет, который привлекает внимание публики. Затем подумайте о вашем бизнесе и о потенциальных клиентах. Что им будет интересно? После ответа на этот вопрос напишите несколько статей состоящих и приблизительно тысячи символов и убедитесь, что они не содержат синтаксических и грамматических ошибок. Содержимое статей должно быть уникальным, поэтому не отправляйте одну и ту же статью на несколько сайтов.
Регистрация статьей в различных каталогах требует не мало времени. Если оно критично для вас вы можете воспользоваться специальными сервисами, которые разошлют ваши статьи на различные сайты. Конечно, это не бесплатно. Тоже самое касается каталогов статей. В то время когда одни каталоги статей бесплатны, другие требуют плату за регистрацию. Но в любом случае это не дорого, и если сайт стоящий можно пойти на эти растраты.
Компания по написанию и размещению статей не требует больших финансовых затрат. Но эффект может быть виден уже через несколько недель и это конечно увеличит популярность вашего ресурса привлекая все больше посетителей и принося все больше прибыли.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: