Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».
Ускорение сайта улучшает поведенческие факторы и поднимает конверсию сайта. Для примера — график зависимости конверсии от времени загрузки, который основан на исследовании Walmart:
На графике видно, что чем больше времени загружается страница, тем меньше клиентов совершают целевые действия на сайте. Ускорение сайта позволит улучшить конверсию и за счет этого получить больше потенциальных клиентов и увеличить выручку.
Страница сайта обычно состоит из:
Если посмотреть в среднем картину в разрезе и сравнить объем в байтах всех этих типов ресурсов на странице, то можно увидеть,что изображения на страницах — это самая большая часть:
Таким образом, оптимизация изображений позволяет значительно ускорить загрузку сайта. Сжатие изображений уменьшает объем изображений на 70-98% без визуальной потери качества изображений:
Оптимизация изображений — это обработка файла с целью уменьшить его «вес», желательно без потери качества.
Для этого существует множество сложных алгоритмов. Суть их примерно одинакова - из файла удаляются все служебные данные, например, название программы, в котором сохранялся файл, а также специальным образом объединяются/сглаживаются похожие цвета. На выходе получается то же самое изображение, и невооруженным глазом даже не видно, что в нем что-то изменилось, но размер такого оптимизированного изображения будет в разы меньше оригинала.
При правильной обработке можно добиться уменьшения файла на 70-98% без видимой потери качества.
Первый способ — вручную оптимизировать каждое изображение на сайте. Для этого можно использовать Photoshop или другой инструмент. Обычно при сохранении изображения в редакторе есть пункт «сохранить для web».
Но это море потраченного времени, особенно если у вас не сотни, а тысячи изображений на сайте. Каждое изображение придется пересохранять вручную и заново заливать на сайт.
На это придется потратить либо ваше личное время, либо время наемного сотрудника. В любом случае — это ресурсы, а значит, и деньги.
Сервис OptiPic специально предназначен для решения этой проблемы.
Буквально за 2 минуты вы сможете подключить свой сайт к системе, которая просканирует весь сайт, найдет и оптимизирует все найденные изображения.
Оптимизация всех изображений на сайте проходит в на полном автопилоте в фоновом режиме. Сервис сам находит на сайте все изображения и оптимизирует их.
При добавлении новых картинок на сайт или изменении старых все они автоматом ставятся в очередь на оптимизацию. Система сама мониторит эти изменения и реагирует на них.
OptiPic легко подключается к любому сайту практически в 2 клика.
Поддерживаются все CMS и фреймворки, а также самописные сайты на PHP.
Яндекс перечислил нововведения, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере
Mozilla собирается запустить платную версию Firefox со встроенным VPN, безопасным облачным хранилищем и другими премиум-функциями.
Яндекс представил три обновления интерфейса Директа
Начиная со 2 июля 2019 года, Gmail включит поддержку динамических писем по умолчанию для всех пользователей и доменов. Динамические сообщения – новый формат на базе AMP, позволяющий компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент.
В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.
Представитель Google Паскаль Бирчлер (Pascal Birchler) рассказал о новом проекте, цель которого – интеграция функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуск XML Sitemaps API.
К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».
Facebook объявил о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям, которые используют социальную сеть для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько нововведений. В их числе – обновлённое приложение Google Ads и новые функции для локальных кампаний.
Итак, среди факторов ранжирования ecommerce-сайтов: