Мы рады вам помочь! Звоните по номеру +99890 185-33-24
Специалисты SKIF PRO профессионально выполнят ремонт компьютера, ноутбука, приставки, телевизора и другой техники, заменят вышедшие из строя детали, настроят программное обеспечение. Все услуги выполняются опытными специалистами компьютерного сервиса.
Страница сайта: Что нужно «сказать» в конце?

Страница сайта: Что нужно «сказать» в конце?


Страница сайта: Что нужно «сказать» в конце?

Создание интернет-проекта нередко отнимает у человека слишком много сил. Оно и неудивительно, ведь так много деталей, которые следует обсудить с коллегами и понять, в каком направлении продвигать своё «творение». Однако, это далеко не оправдание тому, что зачастую некоторые детали просто ускользают от глаз создателя.

Такой «крохотной» деталью может оказаться конец страницы. Да-да, мало кто понимает важность подобной части сайта, однако, многие пользователи сразу же настораживаются по отношению к проекту если не видят на привычном месте ту информацию, которая «должна» быть там. Безусловно, некоторые интернет-площадки могут придумывать и свой «путь», по которому они пойдут. Одним из ключей к этой дорожке может стать как раз и отсутствие каких-либо опознавательных знаков в конце заглавной и последующих страниц. Однако, лучше если там всё-таки что-то появится. Но что конкретно?

Например, на сайтах, которые занимаются продажей тех или иных предметов, логично будет расположить ссылки на материалы, в которых проводится своеобразный экскурс в историю и повествуются стадии развития бизнес-проекта. Помимо этого, полезным будет и указание контактной информации, например, телефонов или электронной почты, по которым любой пользователь, у которого остались вопросы смог бы задать их.

Кстати, говоря об интернет-магазинах стоит отметить, что некоторые делают логическую ошибку в расположении кнопки, отвечающей за корзину покупателя. Дело в том, что не совсем правильным размещать её вверху, ведь человек ещё не ознакомился с предлагаемым товаром, а ему уже мягко намекают на то, что здесь нужно срочно что-нибудь купить. Лучше расположить данную кнопку внизу, чтобы покупатель смог сделать свой выбор,
основываясь на разуме. С другой стороны, такая схема размещения может восприниматься и как тончайший рекламный ход. В поисках кнопки «положить в корзину» человек пролистает весь сайт и будет вынужден посмотреть все товары, которыми располагает проект. А это значит, что резко возрастает возможность совершения не одной, а нескольких покупок.

Подобные примеры, хоть они и весьма примитивны, показывают то, насколько важно трепетно отнестись к расположению контента на интернет-площадке. Не стоит забывать о подобных мелочах, ведь в конечном итоге их в любом случае придётся дорабатывать. Так не легче ли всё сделать сразу?