Мы рады вам помочь! Звоните по номеру +99890 185-33-24
Специалисты SKIF PRO профессионально выполнят ремонт компьютера, ноутбука, приставки, телевизора и другой техники, заменят вышедшие из строя детали, настроят программное обеспечение. Все услуги выполняются опытными специалистами компьютерного сервиса.
Популярные способы рекламы

Популярные способы рекламы


Популярные способы рекламы

Реклама — это разновидность маркетинговой технологии, направленной на распространение сведений о конкретном объекте с целью привлечения к нему внимания общества. За время своего развития реклама претерпела значительные изменения. Основная задача современной рекламы состоит в формировании у потенциальных покупателей позитивного восприятия объекта рекламирования с последующим возникновением устойчивого желания снова приобрести данный предмет.

В зависимости от методов распространения информации о популяризируемом объекте современная реклама бывает медийной и немедийной. К немедийной рекламе относится нанесение рекламы на сувенирную продукцию, а также проведение промо-акций в местах реализации рекламируемого товара. Под промо-акциями подразумевают различные дегустации и розыгрыши призов среди потребителей продвигаемой продукции.

К медийной рекламе относят рекламу на ТВ, радио и в интернете, а также рекламу, размещаемую на наружных носителя, таких как билборды и лайтбоксы.

Телевизионная реклама считается одной из самых действенных, поскольку позволяет охватить максимально широкий круг потенциальных потребителей различной продукции. Изготовление рекламных видеороликов, а также аренда времени телевизионного эфира является довольно дорогостоящим мероприятием, поэтому такой вид продвижения товаров могут позволить себе только крупные фирмы с огромным рекламным бюджетом.

Реклама на радио обойдется дешевле, но охватывает более узкий сегмент целевой аудитории. В основном слушателями радиостанций являются водители и офисные работники.

Реклама в интернете по эффективности не уступает телевизионной, но стоит гораздо дешевле. При относительно незначительных капиталовложениях реклама в интернете позволяет добиться существенного успеха в продвижении товаров, поскольку наиболее платежеспособная прослойка населения является активными интернет-пользователи.

К наиболее распространенным видам интернет-рекламы относят контекстную рекламу, SMM-рекламу и e-mail-рассылки.

Контекстная реклама показывает самые высокие показатели эффективности в вопросах продвижения товаров через Всемирную паутину, поскольку этот метод раскрутки продукции предполагает размещение рекламных ссылок параллельно с основным результатом поискового запроса, что приводит к увеличению количества переходов на сайт рекламируемой организации.

Под SMM-рекламой подразумевают раскрутку продвигаемых объектов через сервисы социальных сетей. SMM-рекламу эксперты считают наиболее перспективным направлением развития современного маркетинга. Администрирование тематического паблика в соцмедиа позволяет оповещать потенциальных покупателей о новинках или начале различных промо-акций. К тому же благодаря репостам записей из рекламной группы постоянно расширяется круг потребителей товаров.

E-mail-рассылка позволяет наладить постоянный контакт с базой существующих клиентов и склонить их к приобретению новых товарных позиций.

top10.jpg