Мы рады вам помочь! Звоните по номеру +99890 185-33-24
Специалисты SKIF PRO профессионально выполнят ремонт компьютера, ноутбука, приставки, телевизора и другой техники, заменят вышедшие из строя детали, настроят программное обеспечение. Все услуги выполняются опытными специалистами компьютерного сервиса.
Открытие собственного интернет-магазина: основные принципы, практические рекомендации

Открытие собственного интернет-магазина: основные принципы, практические рекомендации


Открытие собственного интернет-магазина: основные принципы, практические рекомендации

Создание интернет-магазина - дело довольно прибыльное и не такое сложное, как это может показаться на первый взгляд. В этой статье предлагаются практические и теоретические рекомендации, которые помогут добиться успеха.

Стратегическое планирование
1. Необходимо понять, на продаже каких товаров вы собираетесь зарабатывать и сколько. Специалисты советуют не браться за товары массового потребления, а выбрать узкую нишу, чтобы избежать конкуренции. На практике среднестатистический потребитель в интернете приобретает только товары низкой и средней ценовых категорий. Интернет-магазины живут за счет широкого спроса, продажа немассовых товаров не принесет стабильной прибыли. 

2. Определив товар, вы поймете свою целевую аудиторию и приемлемые для нее цены. Важно: товары, купить которые возможно в обычных торговых точках, в интернете должны стоить дешевле, т.к. у покупателя нет возможности оценить его на глаз и сразу получить продукт. 

Практические шаги

  • Создаем сайт. 
Можно нанять специалиста или воспользоваться интернет ресурсами, предлагающими создать магазин онлайн. Дизайн и удобный интерфейс сайта – первое, на что обратит внимание покупатель.

  • Ищем поставщиков продукции и договариваемся с ними. 

  • Создаем каталог. 
От того, как товар представлен, зависит его продаваемость. Необходимо сделать хорошие четкие фото всего ассортимента товаров и написать краткие описания, говорящие о плюсах вашего предложения. Реальное качество продукта должно соответствовать ожиданию покупателя. Иначе он может отказаться от покупки. 

  • Решаем вопрос оплаты. 
Качественный магазин предоставляет несколько разных вариантов оплаты: 
оплата курьеру (наличными или через терминал) 
перевод с электронных кошельков 
банковский перевод 

  • Решаем вопрос доставки. 
Если торговля осуществляется внутри города то можно обойтись курьерской доставкой (нанять своих водителей, либо обратиться к курьерской службе) и возможностью самовывоза для покупателей, не желающих переплачивать. 
Доставки в другие города осуществляются по почте, что бывает чревато изменением сроков доставки. Габаритные предметы могут перевозить транспортные компании. 

  • Продвигаем сайт в интернете. 

Для этого можно использовать контекстную рекламу, заниматься SEO-оптимизацией сайта. Эти функции лучше доверить специалистам. Также можно разместить свои товары на интернет-площадках. 


Схема работы интернет-магазина

Интернет-магазины бывают нескольких типов: 
Магазин конкретного производителя. 
Подразумевает продажу товаров собственного производства, будь то фабричное производство или товары ручной работы. 
Классический розничный. 
Схема простая: основатель магазина оптом закупает различные товары с целью дальнейшей продажи. 

Магазин-витрина. 

Магазин работает как торговая площадка для тех производителей и поставщиков, которые не желают самостоятельно заниматься продвижением товара. Упаковкой и отправкой занимаются непосредственно поставщики, обязанность магазина – ознакомить потенциальных покупателей с ассортиментом. 

От выбранного типа будет зависеть, какие именно работники и партнеры понадобятся для реализации бизнеса.