Мы рады вам помочь! Звоните по номеру +99890 185-33-24
Специалисты SKIF PRO профессионально выполнят ремонт компьютера, ноутбука, приставки, телевизора и другой техники, заменят вышедшие из строя детали, настроят программное обеспечение. Все услуги выполняются опытными специалистами компьютерного сервиса.

Новые схемы работы в SEO


Новые схемы работы в SEO

На сегодняшний день есть чуть ли не единственная рабочая seo-схема, основанная на контенте, прежде всего в виде текста. Помимо грамотной структуры, уникальности и объема, учитываются: пользовательский фактор по времени нахождения, возвраты на сайт, внутренние переходы, переходы по внешним ссылкам на нашу статью. Можно прикинуть, насколько это все автоматизируемо в принципе.

Узкое горлышко здесь:
Контент, на котором пользователь должен зависнуть. Некоторые сеошники стали приверженцами покупки копирайченных статей (это может быть перевод, или качественный рерайт).
Ключи, которые способны дать первоначальный толчок посещаемости молодому сайту. То есть, надо найти какие-то низко конкурентные, которых не так уж и много на сегодняшний день.
Это все почти не автоматизируется, или требует серьезных трат. Но посмотрим с другой стороны.

С контентом можно поиграть, отталкиваясь от образа именно грамотной статьи. Мы сохраняем объем текста, убирая его на второй план, так как он у нас будет не особо качественный. На первый план ставим какие-то картинки-схемы, видео, музыку, сохраняя соответствие тематике. Понятно, что в таком случае отсекаются такие ниши как философия, филология, литература.
Но зато большинство ниш в рунете не так сильно завязаны на качественном тексте, чем и можно воспользоваться.

Теперь, если низко конкурентные ключи не находятся, но мы уверены в том что наш сайт привлекает внимание целевой аудитории, можно эту аудиторию начать привлекать минуя схему поискового продвижения, из соц. сетей, форумов, обмен ссылками в постах, тематических комментах. Надо заметить, что ссылка будет вести на (внешне) грамотный материал. Затраты по временному привлечению аудитории в разы меньше затрат на контент, главное чтобы это был не мусорный трафик.

Таким образом, мы создаем почву, на которой будем наращивать ПФ, ПФ тянет за собой трастовость и потенциальный рост позиций. После чего мы уже можем брать ключи, на которых есть какая-то конкуренция, поэтому их подбор можно будет полностью автоматизировать. Автоматизация же контента упирается в подбор разностороннего материала. Ссылки для наращивания позиций можно ставить на самом последнем этапе. Они, конечно, всё ещё работают, если сайт с которого они проставлены не в бане, и уж тем более ссылки по которым кликают дают немалый прирост в выдаче.