9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Как написать удачное метаописание для страницы интернет-магазина

15083977148.jpg


Метаописания к страницам интернет-магазинов могут послужить эффективным рекламным сообщением, способным привести на ваш сайт больше посетителей из социальных сетей и обойти сильных конкурентов в результатах поиска. 

В этом контексте нас интересует метатег description, который предназначен для создания краткого описания страницы. 

<meta name=”description” content=”краткое описание страницы”> 

Этот тег может использоваться в результатах поисковой выдачи и в социальных медиа, когда страницей делятся пользователи. 

Вы можете подумать, что метаописание – это второстепенная задача в поисковой оптимизации. Множество компаний усиленно работают над тем, чтобы поисковые роботы заметили, просканировали и беспрепятственно проиндексировали их контент, забывая, что удачная позиция в результатах поисковой выдачи практически бесполезна, если юзер в итоге не перейдет по вашей ссылке. Ведь именно сниппет, который формируется с помощью информации в метатеге description, помогает юзеру принять окончательное решение – кликать на появившуюся в результатах поиска ссылку или нет. 

Когда использовать метаописание 

Используйте метаописание, если оно может увеличить количество переходов на ваш сайт по определенному набору поисковых запросов. 

Учитывать поисковые запросы, которые ведут пользователей к вашим страницам, советуют в известной компании Moz. Если эти запросы слишком разнообразны, с использованием более трех различных поисковых фраз, тогда лучше не использовать метаописание. Вместо этого Moz рекомендует позволить поисковику захватить часть содержимого страницы для отображения в сниппете на странице результатов поиска. 

Возврат к списку