9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Что делать с базой потенциальных клиентов?

o-SEO-facebook.jpg


Вы собираете базу потенциальных клиентов или клиентов? Если нет, то срочно начните это делать. Хотя бы в Excel или в блокноте списком.

На данный момент в большинстве бизнесов для того, чтобы клиент купил он должен коснуться вашего бизнеса 7-14 раз. От 7 до 14 раз!

Если вы думаете, что он будет покупать тут же… то ошибаетесь. Только, если вы не продаете "товар спичку».

Какие есть способы коммуникации?

1. Через емейл-рассылку. Несмотря на то, что якобы все почтовые ящики завалены письмами, слишком мало бизнесменов используют этот способ коммуникации. Хотя я бы отнес его к самому быстрому и эффективному.

2. Телефонные звонки. У вас есть отдел продаж? Ладно, хотя бы вы сами прозваниваете своих потенциальных клиентов? Повторно продаете? Нет?! Срочно начните это делать. В наших бизнесах отдел продаж генерирует больше 50% продаж.

3. Собственные группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram. Собирайте там свою аудиторию и общайтесь с ними регулярно.

4. Канал на Youtube. Видео-маркетинг на данный момент является самым сильным. Текст и статичные картинки уходят на второй план, а вперед выходит видео-маркетинг.

Недавние исследования Facebook показали, что вовлеченность пользователей в видео-контент самая большая. Люди останавливают ленту, смотрят, лайкают, комментируют, делятся им больше и чаще.

5. Офлайн и онлайн встречи, семинары, презентации.

6. SMS-рассылки. Тоже не используете?

7. Direct-mail или старая добрая почта (бумажная). Ее всё меньше и меньше сейчас используют. Хотя отклик от нее большой.

8. Ретаргетинг. Технология, которая повышает конверсию в вашем бизнесе. Технология, которая позволяет возвращать клиентов. Тоже нет?

Начните использовать в своих бизнесах все способы коммуникации. А не только один, как многие. И тогда вы будете «на коне».

Возврат к списку