9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

7 ошибок SEO-оптимизации сайта

o-SEO-facebook.jpg


SEO начинается с сайта. Если ваш сайт плох, то, сколько бы денег вы ни вкладывали, показатели будут более чем посредственные. Без правильной структуры и наполнения средства будут выброшены на ветер. Сегодня мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, которые нужно незамедлительно исправить, чтобы сео-кампания оказалась успешной.

1. Дешевый и/или низкого качества хостинг

Хостинг — первый фактор, который может негативно повлиять на вашу сео-кампанию. Если ваш сайт достаточно тяжелый (интернет-магазин, например), то тем более нельзя экономить на хостинг-провайдере. Как показывают многочисленные исследования, время загрузки страницы не должно превышать 5-7 секунд, иначе ваш потенциальный клиент устанет ждать и уйдет еще до того, как вы сможете его завлечь каким-либо коммерческим предложением.

2. Использование шаблонов и платформ

Второй фактор, влияющий на провал сео-кампании, использование бесплатных платформ для конструирования сайтов. Большинство из них хотя и имеют достаточно привлекательный внешний вид, на самом деле весьма ограничены в функционале и не имеют хорошей и оперативной технической поддержки. А это значит, что вы будете вынуждены пользоваться тем, что есть, без адаптации платформы под свои собственные нужды. Поэтому не поленитесь найти хорошего программиста и дизайнера, которые бы сделали вам удобный и адекватный к вашим нуждам интернет-ресурс, отличающийся привлекательным внешним видом и удобством в пользовании.

3. Плохое содержимое

Контент — основа основ СЕО. Даже самый великолепный хостинг самописного сайта никак не поможет продвинуться в поисковой выдаче, если сайт будет наполнен плохим и безграмотным содержимым. Вы должны убедиться, что каждая из ваших страниц — эталон качества, тексты написаны грамотным языком и с правильным использованием ключевых слов и выражений; что в вашем интернет-магазине к каждому товару составлено подробное описание, добавлены хорошего качества основные и дополнительные фотографии, даны ссылки на отзывы и адекватно отображаются цены и наличие товара на складе. Не забудьте, кстати, о блоге, который имеет большое влияние на продвижение вверх в поисковой выдаче.

4. Отсутствие мобильной версии

С тех пор как компания Google объявила о новом алгоритме индексации, дружественном к мобильным версиям, адаптация сайта для мобильных устройств превратилась в mast do. Даже если процент пользователей именно мобильными версиями вашего ресурса не так велик, само наличие адаптации уже добавит вам очков с точки зрения сео-продвижения.

5. Использование неверного домена

Хотя в большинстве новых CMS предусмотрено устранение дублей, вам следует внимательнее отнестись к выбору домена в зоне www или вне ее. Если вы не обратите на это самое пристальное внимание, то можете в итоге оказаться с двумя версиями сайта, а значит, с двумя наборами одинаковых страниц, что обычно не очень жалуют поисковые системы. При запуске нового сайта или смене дизайна не лишним будет убедиться, что вы используете правильный домен и не плодите двойников.

6. Пренебрежение метатегами и h1

Метатеги, ключевые слова и заголовки h1 — важные элементы для сео-оптимизации и сео-продвижения сайта. Очень важно составить семантическое ядро сайта и грамотно использовать полученные слова в описаниях и заголовках разных уровней. Лучше всего обратиться к грамотному специалисту, который или проведет необходимые работы, или составит список рекомендаций, чтобы вы смогли самостоятельно воплотить их в жизнь.

7. Отсутствие внутренних ссылок

Многие владельцы сайтов пренебрегают таким советом, как использование внутренних ссылок (ссылок с одной страницы сайта на другую). Внутренняя перелинковка несложная, но довольно затратная по времени вещь, поэтому лучше всего ее делать сразу же после публикации страницы. Никогда не бойтесь переборщить. Это как раз та вещь, которая только увеличит вес страницы и создаст условия для перехода на соседние. К примеру, в интернет-магазине такую перелинковку можно организовать, добавив ссылки на сопутствующие или популярные товары, в блоге сделать отсылку на более ранние публикации или на товар в магазине, в статьях делать ссылки на товар, на другие статьи или на страницу брендов (если упоминается какой-либо производитель) и т.д. Не стоит бояться и внешних ссылок. Разумеется, пиарить чужие ресурсы за просто так никто не хочет, но если сайт действительно качественный и полезный и/или если есть возможность договориться с владельцем об ответной услуге, то всем это будет только на руку.
28.11.2017

Возврат к списку