9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

6 типов ключевых слов — вы все знаете?

15083977148.jpg


Ключевые слова и фразы — это столп seo-продвижения сайта в интернете. Именно с подбора ключей и составления семантического ядра начинается жизнь проекта во Всемирной путине. От того какие ключевые слова подобраны и насколько грамотно они использованы в метаданных сайта, заголовках и текстах зависит место проекта в поисковой выдаче.

Типы ключей

Фирменные. К этому типу относятся ключевые фразы и словосочетания, которые содержат название известного бренда, марки или компании. Например, кроссовки New balance, женская сумочка Fendi, мужские часы Thomas Earnshaw или детская игрушка Chicco.

Общие. Такие ключи обычно состоят из 1-2 слов и не имеют четкой предпосылки. Например, женская обувь, мужские рубашки, детские манежи, художественная литература или клининговые услуги.

Конкретизированные ключи состоят более чем из двух слов. Для этой категории характерны точные фразы и словосочетания. Например, классические туфли-лодочки красного цвета, летние мужские шорты в клеточку, детский активный игровой центр, услуги электрика в Иваново или планшет 8 дюймов.

Вопросительные ключевые фразы описывают проблемы клиентов. Такие ключи начинаются с вопросительных слов: как, когда, сколько, почему, где, кто, чей, как и пр. Например, как сохранить цветы свежими, когда в Японии цветет сакура, сколько стоит построить дом, почему небо голубое или где находится музей Прадо.

Отраслевые ключевые фразы состоят из названия определенной сферы деятельности. Например, строительство, маркетинг, мода, финансы, образование или косметология.

Экспертные. В каждой сфере есть компании, бренды и частные лица, мнению которых люди доверяют или хотят быть похожими на них. Экспертные ключевые словосочетания содержат названия известных мнениеформуриующих компаний и лиц. Например, 7 гениальных советов врача Николая Амосова, советы стиля от Анны Вентур или строить дома как Vinci.

Каждая ключевая фраза или слово не зависимо от типа — это выражение потребностей, желаний или ожиданий конкретного человека. Представьте какую пользу получит ваш бизнес от правильно подобранного семантического ядра. Ведь от того, какие ключевые слова вы вберете для SEO-продвижения вашего проекта зависит на каком месте в поисковой выдаче он окажется.

Возврат к списку