9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

5 вещей, которые вы не знали о рекламе на Фейсбуке

Untitled-1.jpg


Реклама в Фейсбуке — штука с кучей возможностей. Некоторые из них простому смертному сложно понять. Но это не повод отказываться от продвижения в Фейсбуке. Посмотрите, на что он способен.

1. Реклама в Messenger
Искусственный интеллект развивается, и Фейсбук не может его не использовать. Маркетологи теперь могут создать чат-бота, с которым пользователи взаимодействуют через Messenger.

Правда, кому-то эта функция не подойдет. Хотя бы потому, что не у всех есть ресурсы на создание чат-бота. Но компании, которые хотят выстроить близкие отношения с пользователями, могут при желании обойтись и без него.

2. Привлечение аудитории
У каждого была ситуация, когда смотришь товар на стороннем ресурсе, а через минуту его тебе рекламирует Фейсбук.

Ретаргетинг — одна из основных тактик воздействия на пользователей, которые уже продвинулись по воронке продаж. Фейсбук позволяет управлять аудиторией, которая взаимодействовала с вашим видео, холстом Фейсбука, рекламными постами.

3. Продвинутый сайт пользовательской аудитории
Пиксель Фейсбука помогает ювелирно сегментировать аудиторию вашего сайта. Рекламодатель может выбирать аудиторию в зависимости от времени, когда посетитель зашел на сайт, по частоте визитов, дням и сумме расходов.

4. Холст и блоги в Холсте
В прошлом месяце Фейсбук ввел возможность линковать Холсты между собой. А Холсты — это почти лендинги, только в пространстве Фейсбука. И теперь, когда их можно перелинковывать, ресурсов хватит, чтобы сделать аналог полноценного сайта.

5. Таргетинг по радиусу в милях
Таргетинг Фейсбука можно сделать точнее и уже. Обычно рекламодатели по умолчанию выставляют радиус 10 миль. Но если появится необходимость — знайте, этот радиус можно уменьшить. Для этого укажите не город, а конкретный адрес или точку на карте.

Вывод: Про то, что сидит в недрах Фейсбука, можно книгу написать. Но сегодня ограничимся одной статьей.

Возврат к списку