9:00 17:00

Ташкент, ул. Мукими,
д. 190, офис. 103, Здание «ОРГРЭС».

Футбольный клуб

Эффективность рекламной кампании определяют инструменты, которые используются для ее создания и развития. Ретаргетинг — механизм, при котором реклама демонстрируется пользователям, которые уже интересовались продуктом и посещали сайт рекламодателя, но не сделали покупку. Такая реклама «догоняет» посетителей, напоминает им о товаре.

what-is-retargeting.png

Ремаркетинг и ретаргетинг: напомните пользователям о своем товаре

Особенности ремаркетинга (ретаргетинга)
- Оплата осуществляется только за переходы по рекламным объявлениям.
- Возможность сегментировать потенциальных покупателей в зависимости от их поведения на сайте.
- Гибкость при настройке режима показов объявлений, при выборе ставок.
- Комбинация инструментов таргетинга. Ремаркетинг может работать с другими инструментами, например, с таргетингом на темы или на ключевые слова. Это дает возможность показывать объявления на релевантных страницах сайтов, которые входят в контекстно-медийную сеть Google.AdWords и в рекламную сеть Яндекса.

47.jpg



Что дает ремаркетинг?

Возвращает потенциальных покупателей на сайт, где вы продаете товары/услуги.
Положительно сказывается на имидже и эффекте узнаваемости вашей компании.
Увеличивает продажи за счет вернувшихся на сайт покупателей.

+99890 950-77-59 = Здесь увеличивают покупателей!